Официальный дистрибьютор мирового бренда моторных масел Рулекс (Rulexx) в Российской Федерации
Масло с вязкостью 10W-40 часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла. Оно имеет более высокую вязкость, чем, скажем, масло 5W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает смазывать старые движущиеся детали в двигателях с большим пробегом. Более высокая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокой температурой масла, поскольку оно обладает лучшей устойчивостью к термическому разрушению.
Если вы решите использовать полусинтетическое масло 10W-40, то может быть хорошей идеей для более плавной защиты при запуске и топливной экономичности. Подходит для увеличенных интервалов замены. Снижает содержание хлора в соответствии с экологическими требованиями.
СОСТОЯНИЕ МАСЛА
Тест | Частота | Результат | |
---|---|---|---|
ИК-спектр | ASTM E 2412 | График | |
Индекс вязкости | ASTM D 2270, ГОСТ 25371-2018 | 163 | |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | ASTM D 445, ГОСТ 33 | 13.26 | |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | ASTM D 445, ГОСТ 33 | 82.48 | |
Общее щелочное число, мг КОН/г | ASTM D 2896, ГОСТ 11362 | 7,91 | |
Температура застывания, °C | -39.3 |
Синтетическое моторное масло SN/CF можно использовать во всех безнаддувных, инжекторных, турбонаддувных и многоклапанных двигателях легковых автомобилей.
Технические характеристики SN Мotor Oil превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих стандартов.
— API SN / CF — ACEA A5/B5
— MB- допуск 229.1/229.5
— VW 501.00/505.00, — Chrysler 6395 — Porsche A40, — GM 6094M,4718M — BMW Longlife-01, Honda HTO-06
— Ford WSS M2C946-A, M2C929-A
Оставьте свои контактные данные мы сделаем Вам индивидуальное предложение