Масло трансмиссионное для механических КПП RULEXX PLUS 75W90 API GL-5

Назначение и область применения
Масло трансмиссионное 75W-90 GL-5 предназначено для механических коробок передач, ведущих мостов и гипоидных передач легковых, коммерческих автомобилей и внедорожной техники.
Обеспечивает надежную работу при высоких нагрузках, предотвращает износ зубьев шестерен и обеспечивает долговечность трансмиссий.
Подходит для эксплуатации в всесезонных условиях, включая высокие нагрузки и экстремальные температуры.
Основные параметры
Вязкостный класс: SAE 75W-90 — означает, что масло ведёт себя как «75W» при холодном пуске и как «90» при рабочей температуре.
Спецификация: API GL-5 — предназначено для высоконагруженных гипоидных передач с большими нагрузками и скольжением.
Тип состава: часто синтетическое или полусинтетическое, с высоким индексом вязкости, хорошей текучестью при низкой температуре, устойчивостью к окислению и сдвигу вязкости.
Типичные технические характеристики (примерные)
Из типичного продукта:
- Плотность при +15 °C: ~0.86 г/см³.
- Вязкость кинематическая при +100 °C: порядка ~15-16 мм²/с (cSt).
- Вязкость при +40 °C: примерно ~100-115 мм²/с.
- Индекс вязкости: ~140-160.
- Температура застывания (pour point): порядка –45 °C и ниже (например, –51 °C у одного продукта).
- Точка вспышки (Flash Point): порядка +210 °C и выше.
Применение и преимущества
- Используется в трансмиссиях (редукторах, мостах, коробках передач) автомобилей, особенно там, где присутствуют гипоидные передачи с большими нагрузками.
- Защита от износа при экстремальных давлениях (Extreme-Pressure, EP) — именно спецификация GL-5 подразумевает усиленные EP-добавки.
- Хорошая текучесть при низких температурах, что улучшает холодный запуск и работу трансмиссии при холоде.
- Стабильность вязкости при высоких температурах, защита от термического разрушения, отложений, коррозии.
Особенности и рекомендации
- Несмотря на то что GL-5 представляет более «жесткие» параметры по EP-защите, важно убедиться, что масло подходит именно вашему конкретному узлу — некоторые коробки передач или синхронизаторы требуют GL-4, и масло GL-5 может быть не оптимально из-за иной коэффициента трения.
- Всегда проверяйте рекомендации производителя вашего автомобиля или узла (редуктора/моста) — например, требуемую спецификацию, вязкость и класс масла.
- Менять масло следует с рекомендованной периодичностью, следить за состоянием, фильтрацией (если предусмотрена) и герметичностью узла.