Официальный дистрибьютор мирового бренда моторных масел Рулекс (Rulexx) в Российской Федерации
Синтетическое моторное масло 0W-40 рассчитано на всесезонное использование в легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Высокая текучесть при отрицательных температурах, хорошая прокачиваемость и крайне низкая температура застывания (-39 °С) делают его отличным выбором для холодных областей России.
SP — моторное масло с передовой технологией, обеспечивающее превосходные эксплуатационные характеристики в двигателях легковых автомобилей. Оно разработано для обеспечения отличного сохранения вязкости и превосходной защиты двигателя при любых условиях вождения.
Основное преимущество:
Отличная защита двигателя. Помогает топливной экономичности. Подходит для увеличенных интервалов замены. Снижает содержание хлора в соответствии с экологическими требованиями. Лучший холодный пуск.
Применение:
Синтетическое моторное масло SP можно использовать во всех безнаддувных, инжекторных, турбонаддувных и многоклапанных двигателях, в двигателях с контролем выбросов.
Технические характеристики:
SP Motor Oil превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих стандартов API SP; SN PLUS. ILSAC GF-6A. Рекомендуемое применение: Chrysler 6395; GM 6094M, 4718M; Ford WSS M2C946-A, M2C929-A; Honda HTO-06, BMW 17FE+, MB 229.72, OV 040 1547, RN 17FE,VCC RBSO-2AE.
Типичные физические характеристики:
Тест | Частота | Результат | |
---|---|---|---|
Вид | Визуально | Яркий и чистый | |
Цвет | ASTM D 1500 | Нейтральный | |
Кин. вязкость @ 100 С | ASTM D 445 | 15 Cst | |
Кин. вязкость @ 40 С | ASTM D 445 | 104.551 | |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 150 | |
Плотность @ 15 C | ASTM D 1298 | 0.855g/cm3 | |
Температура застывания | ASTM D 97 | <-39 C | |
Точка возгорания | ASTM D 92 | >225 | |
Содержание воды | ASTM D 6304 | -ve | |
Пеногаситель | ASTM D 892 | пропуск |
Содержание синтетического масла 80%
Оставьте свои контактные данные мы сделаем Вам индивидуальное предложение